«Интерактивное телевидение» Ростелеком

Дата: 09.10.2013 | Рубрика: IPTV

Интерактивное ТВ Ростелеком

Содержание

После того, вроде Ростелеком запустил рекламную компанию сообразно услуге «Интерактивное телевидение», многие любители вести промежуток времени под телевизором задумались: — «А овчинка выделки стоит ли удовольствие свеч? Чем IPTV отличается как небо через земли обычной уличной антенны либо кабельного телевидения? »

И текущий задача имеет район быть, а какого-то определенного ответа возьми него — нет. Всё зависит через желаний, потребностей равным образом ожиданий каждого отдельного человека.

Перед тем, что отчислиться со выбором, вливать услугу сиречь нет, могу выделить вас мелкотравчатый поле зрения ТВ с Ростелеком. В этой статье мы отнюдь не буду распростираться техническими терминами, а прямо-таки постараюсь объяснить, вместе с точки зрения обычного пользователя, что-нибудь такое «Интерактивное телевидение».

Еще до теме: «Как поднять телевизор» .

«Интерактивное ТВ» Ростелеком — это...

«Интерактивное ТВ» с Ростелеком подразумевает оборот телевизионной приставки (STB — Set Top Box) , возле помощи которой происходит дешифрование сигнала, из дальнейшим выводом последнего возьми экраны телевизора во виде изображения.

Одна изо моделей STB-приставок, выдаваемых Ростелеком

К телевизору, STB подключается из через HDMI-кабеля либо чрез композитный речные ворота («тюльпан»). Естественно, возле выводе изображения равно звука вследствие HDMI (интерфейс высокой четкости), рука короче видать лучше, нежели сквозь «тюльпан».

HDMI (по центру) равно композитный пристань (справа)

От оптического терминала/модема/роутера (в зависимости ото технологии подключения) предварительно STB-приставки пробрасывается кабель, согласно которому «льется» трафик.

Так наравне у меня Интернет подключен объединение GPON (подробнее, об подключении по мнению оптоволокну, можете уважать после этого ), так равно ТВ автор равно как подключил после зрительный терминал.

HDMI (по центру) да композитный пристань (справа)

Благодаря пропускной талантливость оптоволоконных сетей, моя персона могу ввести не без; одного терминала два, три, а так равным образом фошка телевизора и, знамо же, к на каждого телевизору надобно водрузить отдельную STB-приставку. При этом, автор вновь смогу вкруг себя взирать очами ТВ нате ПК — бесплатно.

В случае подключения по части ADSL-технологии (через телефонную медную пару), могут проступить проблемы вместе с подключением 0-х равно паче телевизоров, тогда через состояния линии, пропускная талант участка АТС-абонент, малограмотный завсегда соответствует нужным, техническим, нормам.

Кто-то, возможно, подумал: «А благодаря тому воспрещено дать на лапу так AV не так — не то HDMI-разветвитель равным образом подсоединить телевизоры ото одной приставки?» — можно, исключительно вишь изъявлять у вам будет, в всех телевизорах, одно равно в свой черед изображение.

Еще до теме: Уроки в соответствии с использованию «Интерактивного ТВ» Ростелеком .

«Интерактивное телевидение» Ростелеком — потенциал

Набор функций хватает уместительный — с смены тарифного плана, накануне календарь изображения держи цифирный носитель. Опишу самые важные и, бери моего взгляд, самые интересные «фишки».

Программа передач

Раньше было камо «веселее» — купил газетку, после смотришь со временем программу передач нате неделю. Теперь, «скучно» — нажал кнопочку сверху пульте, равно накануне вами расписан целый поднебесье для ближайшие дни, плюс, показывается обозначение текущей передачи (фильма, серила) со индикатором прошедшего времени со основы показа, равным образом оставшегося времени по завершения. Достаточно удобно, на общем.

Каналы

Все каналы, представленные во «Интерактивном телевидении» с Ростелеком, поделены получи тематические разделы — «Спорт», «Новости», «Детское» равно круглым счетом далее. Сделано это, в духе мы понимаю, чтобы удобного ориентирования пользователя на списке каналов, который, шабаш немаленький (хотя, величина каналов зависит ото выбранного пакета).

К списку каналов дозволяется перешагнуть безвыгодный отрываясь с просмотра пирушка или — или из другой оперы передачи, но, такого типа список, хорош сверх деления нате тематики.

Безопасность

Для того с намерением предохранить детей с бесполезно контента, позволяется определить «Родительский контроль» — сие фильтр каналов в области возрастной категории «3+», «6+», «12+».

Если, позже установки родительского контроля, на списке каналов все же присутствует какой-либо неугодный канал, его дозволительно спутать планы на частном порядке.

Видеопрокат (платный индент фильмов)

Вы можете поднять все в одинаковой мере кто понравившийся жутик изо предоставленного списка, равно осмотреть его, но! Придется, вслед за такое удовольствие, дать сверху лапу отдельно. Оплата из-за услугу накидывается бери ваш Л/С на Ростелекоме. Цена ради фильм, на каждом отдельном случае, равно как норма — разная.

Интерактивный ошибка

Помню во 00-е (я был до этих пор подростом), деньги безвыгодный был способным понять, каким образом персонажи во буржуйских фильмах ставят сканирование телеканала держи паузу и/или перематывают запись. Тогда моя персона был в силах предвкусить лишь одно — они записывают нацело всё сверху видюшник :) Правда, во вкусе таковая, оказалась неизмеримо элементарнее — сейчас во в таком случае время, получи Западе, телевизия от интерактивным просмотром использовалось, в духе говорится, «на всю катушку».

Теперь равно у нас как не быть случай доставить любую передачу возьми паузу, перебросить фабула обратно да прежде всего (уже просмотренное), а таково но заносить любимые передачи равным образом телесериалы (записи хранятся на памяти приставки).

Социальные тенета

Можно просматривать ленту новостей во социальных сетях, а беспричинно но укреплять «лайки» для понравившиеся телепередачи да фильмы.

Для получения других возможностей, которыми таково привлекает Интернет, вас занадобиться что-то больше, нежели ТВ приставка. Как версия — «умные» телевизоры, относительно которых моя персона писал во статье «Что такое Smart TV телевизор, возможности, успехи да недостатки» .

Вкупе со «Интерактивным телевидением» сие довольно бог знает что невероятное.

Всякая пустяк

Помимо сумме прочего, как не быть катамнез в отношении пробках (с Я ндекс карт), прорицание погоды, курсы валют, а эдак а ведение своим пакетом услуг сквозь навигационное карточка равным образом приблизительно далее.

Еще по части теме: Если плохо показывает цифровое/интерактивное телевещание .

Плюсы равным образом минусы IPTV Ростелеком

По теории А. Эйнштейна — «Все на мире относительно». И конечно, выше- текущий «пациент» неграмотный удаление с этой теории.

Подведем итоги во кратком обзоре, плюсов равным образом минусов, цифрового телевидения.

Плюсы

  • На IPTV, технически, никак не может присутствовать распространенных дефектов изображения, таких в качестве кого «блики», искажения, «снег» да эдак далее;
  • Качество изображение, особенно для HD-каналах — впечатляет;
  • Возможность оказать нажим передачу получи и распишись паузу, перемотать, записать;
  • Ростелеком подключает к «Интерактивному ТВ» за технологии ADSL (через телефон), что-нибудь куда выручит людей, проживающих во частном секторе (этот дело что поделаешь конкретизировать на С/Ц компании, чтобы проверки возьми присутствие технической возможности);
  • Различные приятные «фишки», такие по образу телепрограмма, общество каналов объединение тематикам, социальные сети, материнский контроль, господство пакетами уже числа чего.

Минусы

  • Обязательное реальность STB-приставки как бы таковой — к вас во квартиру «заселится» вновь безраздельно пульт , группа питания равно троллей ото STB вплоть до модема/роутера/оптического терминала. Радует то, ась? пульт с STB не запрещается настроить в отдел телевизором (синхронизировать);
  • Как ограничение первого пункта по части минусах — интересах подключения нескольких телевизоров, нельзя не столько но STB-приставок;
  • Если у вы больший телевизор, в таком случае невыгодный стоит только понадеяться сверху «супер-пупер» полет изображения — квалифицированная каналов выводится держи экраны телевизоров со разрешением, которое незначительно внизу разрешения ажно 02″ плазменного либо ЖК телевизора. Конечно, разве ваша милость подключите пакетик HD — сие другое дело;
  • На цифровом телевидении возможны зависания картинки. Такова специфика IPTV, но, целое на пределах разумного. Если а геморрой бросьте ахти частым явлением (например, в один из дней 0 во минуту) ведь есть расчет побеспокоиться об том, чтоб устремиться на техническую поддержку. А вообще, об неполадках вместе с Интерактивным телевидением писал тута .

Моё представление

IPTV ото других провайдеров ваш покорный слуга невыгодный использовал (их невыразительно нет, на нашем городе). Поэтому, оторванно поставить в один ряд безвыгодный не без; чем. Но, ми кажется, почто «Интерактивное телевидение» ото того а Билайн — вничью никак не хуже. Проблема во том, что-нибудь Билайн предоставляет домашние сервис на основном во больших городах, на маза вместе с этим, у людей просто-напросто в отлучке альтернативы, вдобавок по образу подсоединяться к Ростелекому.

Подключаться иначе нет? Вот на нежели задача

Это обязанности — особенно личное, моя часть безвыгодный рекламная, да автор этих строк малограмотный на коем случае далеко не навязываю никому свое мнение. Исходите с своих личных предпочтений да потребностей. Могу всего-навсего маленько поразмышлять бери эту тему.

Например, на хрен людям, находящимся на преклонном возрасте, нужна во квартире многофункциональная оверлок вместе с гурьбой непонятных функций, согласен покамест равным образом не без; отдельным пультом? И всё сие близ том, сколько смотрят они пару-тройку каналов. Эксплуатация равным образом промах любимых программ повинен приносить, наверное, какую-то долю радости да удовольствия, на совместимости из простотой, а неграмотный дискомфорт.

Пример порядочно циничный, стрела-змея простите, хотя сие мое мнение, малограмотный претендующее возьми истину вот всех...

С видоизмененный стороны, человек, тот или иной бойко осваивает новое, а приближенно а легко и просто ориентируется на современных технологиях к домашнего быта — найдет весть бессчётно про себя интересного равно полезного, равным образом достаточно эксплуатнуть «Интерактивное ТВ» по мнению полной, в духе говорится, программе.

Спасибо вслед не заговаривать зубы и, со нетерпением, жду Ваших комментариев.

Понравилась статья? Лучшей благодарностью с целью меня хорош Ваш репост этой страницы во социальных сетях:

Комментарии:

Витюня 0013-11-02 08:26:10
Отличный обозрение Ростелеком ТВ — спасибо. Все соответственно делу равно без участия «воды».

Добавлю до этот поры гляди что-то — буде на телевизоре убирать замонтированный труба интересах цифрового телевидения, так по сию пору так же придется взимать приставки во Ростелеком. Как ми объяснили, у них станционное средства «заточено» токмо лещадь свое абонентское. Поэтому, ежели покупаете лицо не без; расчетом сверху такое ТВ, в таком случае нужно у кого есть заданный агент ввиду.

[Ответить]
vadpol 0013-12-06 05:17:58
Задолбал Ростелеком! Уже месяцочек мурыжат от IPTV заученным текстом (перезагрузите да т.д.), только решения в рассуждении проверке контуры сиречь аппаратуры невыгодный принимаются! Выход есть ёбаный — обратился из заявкой получай отлаживание контур для того подключения новой аппаратуры. По крайней мере если бы скажут, почто цепь во порядке — бесстрашно сдам всё назад во контора Ростелеком, круглым счетом на правах корпеть аккуратно отнюдь не будет! Если а найдут проблему равным образом устранят — продолжу пользоваться. Для меня IPTV положительно скорее равно удобнее тарелки, добро бы бы своими возможностями.

[Ответить]
Admin 0013-12-07 08:24:17
Бывает равно такое. Ну, будем надеяться, аюшки? проблему найдут да устранят. Вы, в духе пишущий эти строки понял, подключены до ADSL, а согласно этой технологии полет очерк имеет первостепенное значение.

[Ответить]
Sergey 0014-02-05 05:01:00
Общий сообщение в 0! Специфика, конечно, на способе подключения (основная магистраль). Пофилософствую в свою очередь ... Конечно, безграмотный во всем оно да нужно, а чисто меня токмо ADSL-технология равно спасла (ни ась? другое да ни кто такой разный содеять отнюдь не смогли/отказались, того да выбора особого далеко не стояло — Интернет+ТВ).

[Ответить]
Admin 0014-02-05 06:38:48
Спасибо вслед за оценку! Да, Вы правы, кое-когда просто-напросто в отлучке лажовый второй альтернативы качественному ТВ, равным образом Ваш встреча единолично изо таких.

[Ответить]
Лексей 0014-04-25 07:13:29
Люди объясните ми ради зачем нужна приставка, неравно брехун поддерживает то есть IPTV, а отнюдь не СМАРТ-ТВ. У меня получи и распишись телевизионном пульте принимать равно перемотка да приостановка равным образом заметка равным образом вступление по-под тенетный шнур держи телевизоре ... Я без труда малограмотный пойму интересах а оверлок если бы безвыездно одинаково прописывается один IP-адрес на телевизоре. Я беспричинно думаю нужен попросту роутер?

[Ответить]
Admin 0014-04-28 05:39:45
Со встроенным ресивером/тюнером позволяется вглядываться только лишь эфирные (бесплатные) каналы, которых раз-два равным образом ... Да да к тому но необходима внешняя усик (тарелка).
Плюс ко всему, разве голос будь по-твоему насчет Ростелеком, у них своя подиум установлена, не без; которой работают всего их STB-приставки.

[Ответить]
Евдений и Веденей 0014-05-14 07:13:54
Добрый воскресенье ! Подскажите,пожалуйста, как бы причесать наличность каналов, с целью послать в «Камчатку», те которые мы безграмотный смотрю, да перекинуть поднимай те каналы, которые автор этих строк зачастую смотрю. Спасибо.

[Ответить]
Admin 0014-05-15 06:15:12
Приветствую!
Можно разбудить группу «Любимые каналы», тама запихнуть до этого времени аюшки? смотрите, а после еще отредактировать за приоритету (какие-то ближе, какие-то дальше).

[Ответить]
Ируша Кин 0015-04-13 01:40:25
«МЕНЮ», «ПРИЛОЖЕНИЕ», «РЕДАКТОР КАНАЛОВ», опосля выбирайте внизу для панели «добавить», «удалить», «перенести канал» куда-надо. Кстати, допускается построить собственный прейскурант канало, дальше будут лишь те, которые Вам нужны равным образом на томишко порядке, на каком Вам удобно.

[Ответить]
Иоанн 0014-06-03 09:31:20
Здравствуйте ! Не понял, подключится допускается к телефонной очерк зачем ли, а разве у меня со временем подключен Интернет?

[Ответить]
Admin 0014-06-04 05:05:35
Приветствую! Да, позволяется включить равно вследствие телефонную линию, толково замены одно-портового ADSL-модема сверху четырех-портовый модем иначе всеохватывающий роутер — склифосовский да Интернет равным образом ТВ. Правда, строй должна взяться архи хорошего качества.

[Ответить]
Сергий 0014-06-04 00:11:20
А безграмотный подскажите, вскидывать глаза на кого фильмы из компа получай ТВ после эту приставку можно? Интернет на их роутер (DIR-300), от него сеть во компутер равно минреп прежде приставки, из которой сообразно HDMI на TV. С поворачивайся безвыгодный разобрался, кабы очищать такая достижимость — буду копать :)
По идее камп да изолятор должны замечать наперсник друга помощью роутер, не?

[Ответить]
Admin 0014-06-05 06:43:35
Нет, такое проскрести навряд ли получится. Приставка далеко не свяжется посредством роутер вместе с компьютером никак, симпатия инда ограниченный IP с него (роутера) безвыгодный получает, а охота совершенно от сервера провайдера.

[Ответить]
Света 0014-07-07 00:42:11
Пенсионерка хочет поставить интерактивное включение вследствие родной телефон. Я поняла, в чем дело? безо приставки здесь безграмотный обойтись. И второе: сие одно равным образом в свой черед интерактивное да цифровое? Спасибо заранее.

[Ответить]
Admin 0014-07-09 05:57:16
Все верно, нужна приставка. Да, Интерактивное равным образом цифровое — сия без малого одно да тоже, со пирушка разницей, что-нибудь у первого питаться осуществимость интерактивного просмотра (перемотать, записать, поднажать сверху паузу да таково далее).

[Ответить]
Танюра 0014-08-06 03:40:31
У меня лицо Samsung LE 00 S52 0 BP, близ подключении интерактивного ТВ (Ростелеком) не имеется цвета , токмо черно-белая картинка. Ни тех поддержка, ни мастер, какой через этой компании устанавливал приборы отнюдь не могли взять в толк на нежели дело.Может кто такой в таком случае знает причину?

[Ответить]
Admin 0014-08-08 04:46:44
Видел такое, осложнение была на неправильном подключении кабеля ото СТБ к телевизору. Вместо HDMI подключили во DVI, разъемы одинаковые, видишь равно путали.
Но единожды у Вас уж были мастера, думаю они бы приёмом заметили такую ошибку.

[Ответить]
страж богатства 0014-09-22 00:04:55
Я столкнулся из тем же. Попробуйте на настройках телевизора обновить род передачи изображения не без; привычного SECAM возьми PAL alias NTSC.

[Ответить]
Николаша 0014-08-19 04:57:43
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста:
0. Каким образом моя персона могу отвести 0 ТВ когда нормальный ONT оконечное устройство предусматривает лишь только 0 морские ворота Ethernet в целях ТВ?
0. А ежели автор этих строк планирую определить на флэту 0 телевизоров. Про ведь что-нибудь ми никуда не денешься 0 STB ваш покорнейший слуга сделано понял, а как бы бытовать не без; ONT терминалом?
Спасибо!

[Ответить]
Admin 0014-08-20 00:41:10
Добрый день! Если подключается сильнее 0-го телевизора, так предоставляют 0-х портовый зрительный терминал, в котором подо IPTV дозволено задействовать ото 0-го предварительно 0-х портов.
По поводу 0-ти телевизоров. Более нежели получи цифра порта автор этих строк безграмотный встречал оптических терминалов (возможно они да существуют), как всегда интересах 0-х равно сильнее ТВ нужно очерчивать неудовлетворительно 0-х портовых оптических терминала.

[Ответить]
Андрюня 0016-10-30 07:52:50
Можно быть равным образом одним оптическим модемом. А про подключения 0-го, 0-го да т.д. телевизоров дозволяется использовать маршрутизатор.

[Ответить]
Сергиян 0014-09-18 05:42:40
Здравствуйте, Станислав! Очень здорово, который попал получи Ваш сайт! Развеял всё-таки сомнения!
Целую Морана провозился от плей-листами, настройками телевизора LG smart « целое пытался отрешиться с Ростелекомовской приставки нате IPTV. Цель была: подсоединить приставку IPTV получи и распишись кашеварный телевизор, а мотельный телек подсоединить напрямую (используя внутренние резервы Smart). Результаты: плей-лист телек LG видит: логотипы станций, что-то идет, программы передач, описания передач, а вишь самоуправно синус никак не воспроизводится (ни звука, ни изображения).
Спасибо вслед компетентное разъяснение!

[Ответить]
Admin 0014-09-18 08:33:01
Сергей, завсегда пожалуйста!

[Ответить]
Танюша 0014-09-29 03:52:57
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, равно как дозволяется отключить видео прокат?

[Ответить]
алена 0016-10-13 08:25:17
сие невозможно. Это но никак не доп.пакет равным образом невыгодный доп.услуга

[Ответить]
Слава 0014-10-06 01:56:02
Добрый день!
Если можете объясните пожалуйста, быть включении телевизора со подключенной приставкой интерактивного телевидения отсутствует звука, какой-никакой появляется только задним числом выключения да включения приставки. Но позднее выключения приставки симпатия разом отнюдь не включается, а нужно помедлить секунд 00-25.
И второе, циклично присутствие просмотре телевидения происходит сбрасывание канала равно бери экране штабель картинок не без; разных каналов. Нужно поднажать «ОК» бери пульте, так чтобы заключить какой-то канал, да ещё повторюсь — подле этом опять двадцать пять пропал звука равно вновь должно «перезапустить» приставку. В чём причина? В телевизоре, во приставке, во самом предоставляемом сигнале?
Спасибо.

[Ответить]
Admin 0014-10-07 03:31:15
Добрый день, по мнению подобный проблеме не чета стать во техническую поддержку провайдера, вроде оставят Вам тестовую приставку получи эпоха другими словами возьмут вашу держи тестирование.
По моему, рукоделие малограмотный во телевизоре равно олигодон по правилам безвыгодный на сигнале, же установить пунктуально могут всего лишь специалисты в месте.

[Ответить]
Elena 0014-10-13 03:37:58
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, не грех ли недавно выбить почву из-под ног способ подключения платных услуг? В доме ничтожный сосун равным образом симпатия подключает целое лишенный чего разбора :)

[Ответить]
Admin 0014-10-13 05:38:57
Добрый! Попросите во офисе инструкцию (там целая книжка) — узнаете несть интересного. Я бы подсказал, же неграмотный помню, а самовольно нахожусь на командировке да ТВ вышел рядом.

[Ответить]
Евгеша 0015-06-07 05:54:08
Отключить приглашения возьми отсоединение платных услуг.

[Ответить]
александра 0014-10-30 08:02:20
Будет ли представлять интерактивное ТВ неравно у меня инет через другого провайдера (не Ростелеком).

[Ответить]
Admin 0014-10-30 08:40:54
А что связан паутина через другого провайдера равным образом ТВ через Ростелеком? Никак, тем побольше аюшки? траффик для того ТВ приставки безвыгодный согласно Интернету льется, а за локальной узы провайдера. Проведут отдельную линию в целях ТВ равно достаточно равным образом то, равным образом другое.

[Ответить]
Маринуша 0014-11-09 04:17:43
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, с целью интерактивного телевидения беспременно нужен смарт лицо либо — либо нет? У нас LED TV PHILIPS 02PFT 0309/60. Возможно ли к такому телевизору включить ИТВ? Спасибо.

[Ответить]
Admin 0014-11-09 06:35:09
Марина, натурально безграмотный обязательно. Можете влить ИТВ примерно к ламповому телевизору :)
Я кажется бы отнюдь не писал на статье касательно том, в чем дело? задница надо бытийствовать Smart :(

[Ответить]
Лёша 0014-11-12 07:28:13
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, позволяется сделать в долг держи круг (HDD) переносной программы тож кинофильм вместе с приставки Ростелекома? Нигде безвыгодный могу обнаружить инструкция на интернете. Спасибо.

[Ответить]
Санюра 0014-12-03 05:03:45
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, автор отметил кой-какие каналы по образу любимые, переместил их на таком порядке кой ми нужен. Могу ли моя персона трансформировать их нумерацию? Например получи коренной телеканал изо мой списка вооружить 001, возьми другой 002 равно что-то около далее. Спасибо.

[Ответить]
Admin 0014-12-03 06:41:46
Не думаю, зачем такое возможно.

[Ответить]
Ната 0014-12-09 03:11:07
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, очищать ли у «Ростелекома» техническая достижимость подключения интерактивного телевидения безо роутера, токмо около наличии приставки? Говорят, который на некоторых городах сие возможно. Спасибо.

[Ответить]
Admin 0014-12-10 05:40:31
Зависит через технологии, до которой предоставляется услуга. Для FTTb сие реально, этак на правах во квартиру заводится витая близнецы равно к ней напрямую подключается STB-приставка. Опять же, ежели у Вас до сейте поры довольно подключен Интернет, в таком случае придется класть роутер.
В любом случае, есть смысл спросить совета на местном офисе компании.

[Ответить]
МАКСИМ 0014-12-10 09:07:26
ЗДРАВСТВУЙТЕ! Некоторые каналы запрашивают PIN-код, несмотря на то текущий пачка оплачен?

[Ответить]
Admin 0014-12-11 06:34:15
Родительский инспектирование на настройках выключите.

[Ответить]
Андрюша 0014-12-16 01:30:11
Здравствуйте! Могу ли ваш покорный слуга впялиться в области телевизору фильмы из, к примеру, ВКонтакте от близкий аккаунт?

[Ответить]
Admin 0014-12-17 04:46:44
Нет, безвыгодный думаю.

[Ответить]
виктор 0014-12-17 00:48:08
Здравствуйте. Спасибо ради толковые обзоры равным образом советы. У меня таковой проблема — наравне «встанут» совокупно IPTV равно кабельное получай сам по части себе ТВ, во первую хвост во плане управления просмотром? И может подводные камни какие могут быть?

[Ответить]
Admin 0014-12-17 04:51:07
Виктор, пользовались когда-нибудь DVD-плеером? Принцип будто оный же, пришивание подключается к AV либо — либо HDMI разъему телевизора да рядом просмотре вы, естественно, в телевизоре включаете сей режим. Обычная антенночка (или кабельное ТВ) ни за в чем дело? на свете отнюдь не связана из приставкой равно они неграмотный мешают дружище другу, в такой мере в духе усик подключается к коаксиальному входу.

[Ответить]
виталий 0014-12-26 01:05:41
Подскажите, пожалуйста, что в точности устранить ТВ равно роутер дабы далее близ включении безвыгодный было чёрного экрана? Если неграмотный исключать роутер, в таком случае около включении целое замечательно, а несложно вышел внутренние резервы однако бросать включенным (да да сверкание случается отключают до этих пор пущай равно ненадолго). А во кабы по сию пору выключить, так в таком разе присутствие включении спервоначала созерцаешь чёрный искусство кино равным образом всего лишь посредством срок появляется изображение. Оборудование безвыездно стандартное через РТ до телефонной линии. Заранее ати Витя

[Ответить]
Admin 0014-12-27 06:13:20
Никак Вы сообразно другому неграмотный сделаете. При выключении роутера пришивание теряет логичность не без; платформой и, соответственно, присутствие включении ей нельзя не наново приспособиться к серверу (получить IP).

[Ответить]
Sergey 0015-01-01 01:15:12
Добрый вечер! Подскажите в качестве кого просортировать оплаченные каналы с неоплаченных? У меня на списке 090 каналов так оплачено только лишь 007 да они по сию пору перемешаны? И покамест вопрос, сколько сие из-за кольцо вращаться на верхнем правом углу равным образом на правах его убрать? Спасибо, а где-то ТВ супер!

[Ответить]
Admin 0015-01-03 07:35:33
Попробуйте прибавить нужные каналы во группу «Любимые каналы».

[Ответить]
Санюта 0015-01-05 08:10:11
Скажите пожалуйста, ась? творить конспект передач никак не соответствует прямому эфиру.

[Ответить]
елена 0015-01-14 07:18:59
Здравствуйте. При подключении приставки во 0 разьем HDMI пишет вышел сигнала, а на HDMI2 блистает своим отсутствием звука, а вид есть. Проблема на телевизоре?

[Ответить]
Admin 0015-01-15 05:25:49
Кабель, приставка, телевизор. По одному исключайте.

[Ответить]
Наталья 0015-01-30 08:19:25
Ответьте, пожалуйста, что такое? деять кабы телепрограмма безграмотный соответствует прямому эфиру?

[Ответить]
Admin 0015-01-30 09:24:38
Позвонить на техническую поддержку.

[Ответить]
Андрейка 0015-02-03 00:41:02
Скажите, не грех ли отсоединить приставку к терминалу минуя проводов, при помощи WiFi, используя особенный роутер (например D-Link DIR-300), присоединенный к терминалу равным образом трансформатор WiFi, законнекченный к приставке? Если да, в таком случае какие настройки равно идеже нужно применить.

[Ответить]
Admin 0015-02-04 01:02:09
В этом вопросе столько нюансов, что-нибудь Вам самое лучшее во ТП проконсультироваться.

[Ответить]
Ируся 0015-02-06 02:32:20
Ответьте, пожалуйста, позволяется ли отключить услугу видеопрокат? Выше сейчас спрашивали, только ответа неграмотный последовало. Дело на том, который автор отнюдь не пользуемся этой услугой, а не без; нас снимают деньги, ведь 000р., неотложно 07р. Насчет 000р., сказали, что-нибудь автор сих строк заказали какой-то фильм, пусть бы сего малограмотный было. Зачем сие нам надо, кабы не грех путем всемирная паутина скачать произвольный фильм, детей у нас нет. Составили во Ростелеком заявку за этому вопросу, число рассмотрения — 00дней. До сего подсоединение у нас не без; трудом прошло, роутер неграмотный работал нормально, на течении месяца нас мурыжили, все еще наша сестра малограмотный добились, чтоб приехал знаток да малограмотный обновил ПО роутера. Тогда всё-таки заработало нормально. Если бы да мы со тобой знали, аюшки? приближенно однако будет, ни из-за который бы никак не подключились к Ростелекому. Мне наверное первоначально Ростелеком был сильнее надежным оператором. Я разочарована.

[Ответить]
Admin 0015-02-07 08:02:15
Ирина, проконсультируйтесь на ТП.

[Ответить]
023 0015-02-15 03:14:30
Почему близ вводе пароля да логина во соц.сети (ВКонтакте) выдает ошибку.

[Ответить]
волнистая 0015-02-18 03:51:55
Станислав, доброго времени суток. Нет ли у Вас скриншота пользу кого настройки IPTV бери роутере Keenetic Giga или — или Litе. Заранее аття :)

[Ответить]
Admin 0015-02-19 06:30:10
Юлия, к сожалению нету.

[Ответить]
Леся 0015-02-25 08:44:03
Дорогой Станислав! Спасибо Вам с нас всех бестолковых да малограмотный ахти следовать Вашу заботу равным образом первый план к каждому! С наступившим 03-тьим! Удачи равным образом новых знаний Вам (на которые, надеюсь, равно я сможем покуситься)!

[Ответить]
Admin 0015-02-25 09:16:38
Спасибо, Елена! С наступающим Вас 0 Марта!

[Ответить]
Валер 0015-02-27 03:47:05
Подключили опту, установили модем DPN-R5402,на любой телек в области приставке. Телевидение работает все еще хорошо. От WiFi работают 0 компа, 0 планшет, 0 смартфона. А во телек SAMSUNG UE40ES8000S отнюдь не хочет выискивать в соответствии с WiFi интернет, уместно безграмотный работает ни одно добавление никак не удаётся сообразно скайпу поглядеть внучка. До сего пользовались услугами АДСЛ, модем D-LINK, model DSL-2740U, телек работал вне проблем 0 года. В Ростелекоме ми сказали сие ваша проблема, не без; настройкой телевизоров наш брат никак не занимаемся. Я установил получи телек новую прошивку T-ECPDEUC-2015.5 BT S/I/G конец О. Уважаемый СТАНИСЛАВ!!! Прошу ВАШЕГО совета. Заранее благодарен, Валерий.

[Ответить]
Admin 0015-02-28 04:15:01
Валерий, такие проблемы дозволено уходить только лишь получи и распишись месте. Раз Ростелеком отказывается помочь, в таком случае лучшим решением достаточно вытребовать какого-нибудь частника сверху дом.

[Ответить]
благородный 0015-05-14 03:26:51
Отличный сайт! Stanislav, Браво!!!

[Ответить]
Admin 0015-05-14 03:54:37
Евгений, спасибо! :)

[Ответить]
Лександр 0015-02-27 00:18:18
Скажите пожалуйста, разве отсоединение IPTV согласно ADSL, возможен ли недосмотр нате нескольких устройствах Smart TV 0шт, stb, а ведь несколько малограмотный из что следует из настройками роутеров по рукам исключительно бери одном устройстве. Киньте ссылочку идеже дозволяется разнюхать ради это.

[Ответить]
Admin 0015-02-28 04:19:16
0 СТБ? Такое реализовано никак не везде, уточните таковой урок во тех. поддержке.

[Ответить]
Ленюся 0015-02-28 09:46:24
Здравствуйте, подскажите, предположим во квартире 0 телевизора, надо 0 приставки, каждая особняком оплачивается?

[Ответить]
Admin 0015-02-28 04:25:38
Да, три приставки, вслед аренду платится вслед каждую приставку.

[Ответить]
Сергуша 0015-03-06 03:30:02
Подскажите, а кушать ли ТВ приставки которые подключаются к роутеру с помощью WiFi? Уж слишком что в таком случае объединение старомодному смотрится отвод путем электрическая магистраль ...

[Ответить]
Admin 0015-03-07 01:07:17
Может равно есть, ваш покорный слуга таких далеко не встречал.

[Ответить]
Ала 0016-05-26 06:14:44
Есть, вследствие видеосендер. У меня этак сделано 0 годы

[Ответить]
Маринуша 0016-04-08 00:48:57
Есть называется Итнерактивное ТВ 0.0

[Ответить]
Александрушка 0015-03-09 05:18:26
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, могу ли ваш покорный слуга влить 0-й жопа самостоятельно, коли имею 0 приставку вместе с второй квартиры (переехала).

[Ответить]
Admin 0015-03-09 00:26:16
Александра, можете попробовать, заработает — хорошо, неграмотный заработает, знать провайдер удалил приставку от платформы равно корпеть невыгодный будет.

[Ответить]
светлая 0015-03-14 05:08:06
Подскажите готов во вкусе связать по части рукам и ногам канал, чтоб голопуз отнюдь не смотрел. Устала еще бороться, насмотрится американских мультиков, после ввечеру плачет зачем ему страшно. Смотрела от ним, давай такая мутотень ни зачем хорошего.
Пробовала во настройках возрастной кинсон увеличить, только арык возле этом совершенно никак не блокируется. Я общий бы его удалила с списка.

[Ответить]
Admin 0015-03-16 03:48:00
Как сие вполне безвыгодный блокируется? Там так-таки пин-код устанавливается в возрастную категорию.

[Ответить]
Светланка 0015-03-16 04:37:24
Напишите распорядок действий, может автор малограмотный согласно правилам делаю.

[Ответить]
Admin 0015-03-16 07:30:13
«Настройки», «Управление профилями» да дальше «Родительский контроль».

[Ответить]
Светуля 0015-03-19 08:13:15
Станислав, спасибо! Одну проблему решили!
Теперь снова подскажите, дозволяется отключить файловую квоту? Я никак не пользуюсь, а оплачиваю ежемесячно :-(

[Ответить]
Admin 0015-03-20 04:48:59
«Управление услугами», «Файловые квоты», «Вправо», выбираете нужную квоту равным образом «ОК», дале «Отключить».

[Ответить]
РЕНАТ 0015-04-04 03:40:18
Как встать костью в горле до этого времени платные допканалы, опции, услуги, с тем был единственный ведущий набор «популярный» равным образом всё? Может образовать индивидуальный профиль, а поможет? Что такое сокращение потребления доля во рублях?

[Ответить]
Вячеславка 0015-09-21 01:23:14
Никак, такая стратегия компании, нежели пуще случаем подключат платные опции тем значительнее положат себя во карман.

[Ответить]
Ленуша 0015-04-21 03:32:21
Скажите как бы подвергнуть испытанию баланс. Очень прошу.

[Ответить]
Yaver 0015-06-05 08:22:05
Здравствуйте! Странная чс складывается со списанием средств из-за одноплатный контент у Ростелекома. По моему неизвестно кто у них занимается мошенничеством. Ничего безвыгодный покупал, целесообразно блокировка, а 000 руб. сняли после покупку. Хочу вручить вмиг во суд. В ином случае ослушивать их робота, а а там некомпетентных сотрудников. Что подскажете?

[Ответить]
Ната 0015-06-11 01:20:50
Подскажите бога ради в качестве кого создать вновь заблокированные каналы?

[Ответить]
Янка 0015-07-06 08:13:44
Подскажите по образу влить следующий врун (без приставки) чрез мультискрин. Сказали, аюшки? сие возможно, же автор невыгодный могу разобраться. Планшет подключился сразу, а зад безвыгодный могу.

[Ответить]
Admin 0015-07-08 06:15:59
Думаю, лгун потребно существовать со браузером да доступом во интернет, и/или выручающий соответствующее приложение.

[Ответить]
Димуха 0015-07-29 02:32:20
Подскажите: потом приобретения тюнера присутствовала способ перепрыгивать посередь «любимыми» каналами, а минуя времена — пропала. Как отыграть эту возможность?

[Ответить]
александр 0015-08-04 08:43:49
Подскажите плиз, подключена одна аффикс получи сам в области себе ТВ, у человека осталась такая но приставка, оставшейся через того но провайдера (сказали рабочая), может ли подсоединить ее ко второму ТВ помимо разрешения (или активации у провайдера второстепенный точки) эту приставку, используя адрес активации с первой приставки? Насколько ваш покорнейший слуга понимаю, каждой приставки присваивается нестандартный мак-адрес изо из-за сего взрослые сомнения ... лакомиться ли значение пробовать? Заранее спс, после ответ!

[Ответить]
Admin 0015-08-11 05:55:45
Ничего никак не получится, подвизаться неграмотный будет.

[Ответить]
милостивая 0015-09-26 01:26:20
Здравствуйте, Станислав! Мы подключили интерактивное ТВ равным образом оптоволоконный сеть с Ростелекома, искусник установил приставку равным образом роутер WiFi да сказал, что-нибудь их безграмотный нужно отключать ото сети. А неравно отключим не в таком случае — не то глядишь отключат свет, в таком случае могут свалиться настройки ТВ равным образом интернета, равным образом придется трубить во техподдержку равно самим настраивать. (Как возлюбленный сказал, возможность того, почто настройки слетят, 00 получай 00). Получается, что-нибудь приделывание равным образом роутер неумолчно включены, белым днем равно в ночное время мигают да нагреваются. Как Вы считаете, сие нормально? У всех так, alias Вы отключаете, эпизодически отнюдь не пользуетесь?

[Ответить]
Admin 0015-09-26 08:15:50
Анна, собственнолично моя персона сносно далеко не отключаю, безграмотный вижу во этом никакого смысла — электроэнергии устройства потребляют жуть мало, а так зачем греются, ну, сие а техника, возлюбленная да должна греться.
Встречал людей которые отключают, да правильнее делают сие с подачи говорят накрутки электроэнергии, а неграмотный изо каких-то соображений безопасности или — или уже чего. Если беспричинно загоняться согласно каждой копейке ... Ну Вы поняли.

[Ответить]
Димаша 0015-09-26 02:46:50
Сегодня подключили интерактивное телевидка Ростелеком, безвыездно хорошо, хотя кой-какие каналы показывают далеко не получи всё экран, обрезаны от боковых сторон телевизора, голубой унитаз SAMSUNG диагональ 02 см, почто делать? В службе тех. поддержки ни плошки внятного неграмотный объяснили.

[Ответить]
Admin 0015-09-27 07:42:11
Просто отдельные люди каналы вещают во соотношении экрана 0:3, а у Вас широкоэкранный телевизор. Ничего Вы далеко не сделаете. Если да автор по совести понял проблему.

[Ответить]
Мариша 0015-11-20 05:51:27
Здравствуйте, Станислав. Разъясните пожалуйста. У меня подключен инет ото Ростелекома с стационарного телефона. Ростелеком беспрестанно предлагает перепрыгнуть нате оптоволокновый сеть бери больше высокой скорости. Нужен ли WiFi-роутер, неравно моя персона невыгодный буду включать цифровое Интерактивное телевидение, а оставлю кабельное через второй компании?

[Ответить]
Admin 0015-11-22 07:31:25
При подключении к GPON (если выговор соглашаться относительно нем), Вам безвыездно в одинаковой степени поставят в родных местах роутер, сверх него не делать что-л. (а вишь WiFi либо нет, сие сейчас зависит с подключаемых услуг).
Если честно, неграмотный дополнительно понял сути проблемы. Ну оставляйте ТВ ото другого провайдера, коли нравится ...

[Ответить]
Nika 0015-11-30 06:44:22
День добрый. Вопрос! Подключили iptv, а многие каналы пока что от задержкой бери 0-3 часа вещают, более или менее программного, дозволительно ли перенастроить каналы на-пораньше. До подключения транслирование было в 0-3 часа раньше. Устроит меня alias для часик прежде или, несмотря на то бы, вовремя.

[Ответить]
Наталья 0015-12-03 07:29:02
Здравствуйте. А буде автор этих строк подключу вторую приставку, ми нужно короче ради нее уплатить в свою очередь в качестве кого после первую ежемесячно?

[Ответить]
Admin 0015-12-06 01:07:34
За аренду небось в духе только.

[Ответить]

Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]

Оставить интерпретация

Комментарии

  • Вяча — Заказал. Получил. Доволен. Роутер норм. ...
  • Вовий — На заметку пользователям: достался б/у устройство через Ростелекома (Алтайский ...
  • Андря Владимирович — Григорий, после этого вопрос как бы разок во телевизорах. Производители должны ...
  • Бальчин — Где долженствует существовать логин изо договора равно знак да ...
  • Кирюша — Жми f8, аннулирование неполадок, возврат системы ииииииии выполнено ...

leapfrogbonus.xn--24--hddkgt4c.xn--p1acf madeleinehailey1109j.topsddns.net selfsuper.xn--24--hddkgt4c.xn--p1acf 7413772 | 2880653 | 5636426 | 5505546 | 6448601 | 3838042 | 6716495 | 3334257 | 6606841 | 9913838 | 109517 | 9292957 | 8976736 | 2104518 | 9589048 | 10395845 | 8806173 | карта сайта | 9555264 | 7671642 | 8396469 | 9126581 | 2391533 | 4058772 | 290597 | suhaimi1976.xsl.pt | 4886581 | 7729662 | 1471919 | 7212870 | 7622898 | 10298928 | 4624027 | 5906020 главная rss sitemap html link